Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19 Октябрь 2017, 15:51

МОАУ "СОШ №13 г.Новотроицка Оренбургской области"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Учительский форум » Новая система оплаты труда педагогов » ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО (Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
shkola-i-myДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 01:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.
Тема кризиса школьного образования неоднократно поднималась нашими коллегами, и сегодня достигла своего апогея. В связи с отменой единой тарифной сетки (ЕТС) и внедрением нового метода расчета заработной платы, базовая оплата учителям в ряде регионов была снижена. Согласно новому методу, реализованному Министерством науки и образования, заработная плата учителя с начала учебного года рассчитывается за «класс-комплект», то есть фактическое количество учеников в классе, а не количество отработанных часов. На практике учитель потерял по 1-2 тысячи рублей при увеличении нагрузки в среднем на 4-6 академических часов в неделю. Эти изменения происходят на фоне того, что школьный учитель в среднем получает около 8.000 рублей в месяц. Как прожить на эти деньги?
Мы крайне обеспокоены этой ситуацией...Схема расчетов, которая должна была привести к эффективному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники.
Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточному притоку молодых кадров, непомерному объем «бумажной» отчетности, отсутствию определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенности классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному — обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями — финансовыми, бытовыми, организационными… Ситуация может оказаться катастрофической на фоне общего снижения уровня образования в стране.
Проблемы учителей оставили равнодушными чиновников департамента образования. Надежда быть услышанными через обращение к президенту РФ так же оказалась тщетной. Складывается впечатление, что никому абсолютно нет дела до наших проблем и бед, а, значит, и нравственного воспитания детей. Мы выполняем новые требования к системе образования, боремся с финансовыми трудностями и ПЫТАЕМСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ бюрократические преграды. Мы продолжаем вести уроки, проглатывая обидные нарекания в нашу сторону. Непонятно по какой причине государство не хочет услышать самих учителей? Ведь только собравшись вместе, учителя России могут разглядеть все недочеты и промахи нового стандарта образования, помочь скорректировать и наладить его работу.
Никому нет дела до того, что скоро учить детей будет некому. И дело совсем не в том, что новый образовательный стандарт не прижился в российских школах и не в том, что сельские педагоги стали получать еще меньшие деньги, чем до нововведения. Дело в (безнадежности) брошенных на произвол судьбы учителях, а значит и наших детях.
Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования:
1. Введение единой структурированной правовой базы, в которой регламентированы права и обязанности всех участников образовательного процесса. Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя;
2. Принятие программы поддержки молодых педагогов на федеральном, а не на региональном уровне, прежде всего, в части заработной платы;
3. ...
Продолжение на сайте интернет-издания «Завуч.Инфо» (www.zavuch.info) просим Правительство Российской Федерации принять меры для устранения проблем в российской системе образования!
_________________
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!?"
C Уважением, Евгений Барановский
8-(812)716-81-81
 
Форум » Учительский форум » Новая система оплаты труда педагогов » ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО (Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017